Стив Коэн потратил $50 млн на спортивный NFT-проект

Стив Коэн потратил $50 млн на спортивный NFT-проект
Написанно: 14.09.2021 12:45

Краткое содержание новости

Известный миллиардер и бывший криптоскептик Стив Коэн вложил $50 млн в NFT-проект RECUR и вошел в состав его совета директоров

Sponsored



Sponsored

Стив Коэн принял участие в раунде финансирования NFT-стартапа серии А RECUR. Деньги, полученные от управляющего хедж-фондом, подняли рыночную стоимость стартапа до $333 млн. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на пресс-релизе компании.

Стив Коэн — известная личность в инвестиционных кругах. Семь лет назад он вложил свои средства в семейный офис Point72, а в августе 2021 перевел его на криптовалюту. Кроме того, Коэн возглавил раунд финансировании криптостартапа Messari. Его участие в NFT-проекте, скорее всего, привлечет внимание других традиционных инвесторов к метавселенным, вирутальным землям в играх и социальных сетях, живущих по законам «токеномики».

Sponsored



Sponsored

Кто такой RECUR

RECUR разрабатывает решения для хранения и купли-продажи NFT и специализируется на спортивной тематике, предлагая фанатам возможность получить фрагменты игр и выступлений своих кумиров в цифровом формате. Стартап заключил соглашение с разработчиком искусственного интеллекта Veritone, который специализируется на регистрации торговых марок в университетах.

Стартап планирует начать сотрудничество с университетами, участвующими на конференции Pac-12, включая Стэнфордский университет, Государственный университет Аризоны, Университет Калифорнии. RECUR и Veritone будут договариваться со спортсменами, чтобы использовать видео их выступлений в NFT.

Спорт + криптовалюты

RECUR — не первый NFT-проект, работающий в спортивной отрасли. В июле 2021 года NFT-платформа для обмена и торговли спортивными карточками Dibbs привлекла финансирование на сумму $13 млн. Платформа позволяет фанатам совместно владеть карточками и покупать их частями.

Криптовалютные проекты давно подружились со спортивной индустрией. В основном их интересуют спонсорские контракты и возможность выйти на широкую фанатскую аудиторию. Спортклубы и спортсмены используют новую технологию для продажи билетов и новых способов взаимодействия с поклонниками. Ранее стало известно, что киевский футбольный клуб «Динамо» начал продавать билеты на свои матчи в формате невзаимозаменяемых токенов.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте. Sponsored
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
Число кошельков, удерживающих более 1000 биткоинов, растет с начала сентября Число кошельков, удерживающих более 1000 биткоинов, растет с начала сентября
Сентябрьским падением стоимости биткоина (BTC) воспользовались крупные инвесторы, которых часто называют...
Что произошло на рынке криптовалют за неделю 20-26 сентября Что произошло на рынке криптовалют за неделю 20-26 сентября
Топ-10 крупнейших криптовалют погрузился в красную зону. Медведи по Sponsored Sponsored Биткоин ( BTC ) Уходящая неделя...